Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Рулевой карданный вал

В приводе автомобиля существуют несколько карданных валов - задний, передний, промежуточный и рулевой. Рулевое колесо с рулевым механизмом соединяет рулевой карданный вал (часто - шарнирный). Стабильная работа этой детали оберегает водителя и его пассажиров от аварийных ситуаций, поэтому данный вал должен всегда быть исправен.

Чтобы в шарниры рулевого вала не попадала грязь, в местах их соединения присутствуют специальные резиновые кольца

Карданный рулевой вал необходимо регулярно смазывать в соответствии с таблицей, которая прилагается к инструкции карданного рулевого вала. При любой разборке рулевого механизма управления следует менять смазку его крепежных деталей. Карданные рулевые валы устроены практически так же, как и остальные валы привода - в составе карданных рулевых валов есть крестовина и шарнир. Вал рулевой колонки связан с другой аналогичной опорой, имеющий промежуточный характер, поэтому ремонт привода неизбежно затрагивает все взаимосвязанные системы в его механизме. Устанавливайте рулевой вал так, чтобы его вилка всегда была сверху. Каждая новая сборка данного вала требует замены крестовины - выбирайте медные, металлокерамические и графитовые модели.

Не ставьте в рулевой вал бронзовые крестовины - они недолговечны и не способны выдержать большую нагрузку

2.jpg?1463752005У карданного рулевого вала реечный тип управления. Карданные рулевые валы размещены прямо над трансмиссией. Карданная рулевая установка располагается достаточно высоко, что защищает кардан от физических повреждений. Карданная часть рулевых валов соединяется с кузовом автомобиля. Рулевое устройство кардана не терпит попадания в него грязи. С карданно-рулевым валом ваше рулевое устройство работает с меньшим напряжением. В рулевом карданном валу есть муфта, которая поглощает все удары, направленные на рулевое колесо. Карданным валам необходима регулировка. Для карданной системы губительны зазоры и люфты. С валами карданных типов нельзя обращаться грубо и допускать их перегрева. К карданному валу нужно иметь запас крепежных и расходных материалов.

 

Из плюсов такого вала стоит отметить его бесшумность, которая достигается благодаря отсутствию люфта в соединениях вала с различными втулками. Также рулевой вал может похвастаться легкостью вращения (за это отвечает антифрикционная смазка), в нем практически никогда не бывает заеданий, а его втулки - упруги, что гарантирует длительный срок эксплуатации всего рулевого изделия. Для домашней замены вала (в случае его поломки) не нужны какие-то особые инструменты - достаточно всего лишь рожкового ключа с нумерацией 12, молотка, зубила, отвертки с широким жалом, монтировки, и, по возможности, трещоточного ключа. У стандартного карданного рулевого вала есть два шарнира, которые держатся на подшипниках игольчатого типа.

2016 © «Карданный вал»
Все права защищены.