Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Промежуточный карданный вал

Карданный вал - это механизм, обеспечивающий движение автомобиля вперед и назад, а также помогающий машине справляться с препятствиями на дороге. Промежуточный карданный вал - это вал, который крепится на подвешенной опоре к раме автомобиля. 

Балансировка промежуточных валов происходит на станках специального назначения

Задний карданный вал отличается от промежуточного карданного вала своим назначением, но по конструкции эти детали практически идентичны. Промежуточные опоры (как называют валы в автомобильной сфере) имеют рулевой шарнир и подшипник - расходные материалы, часто выходящие из строя при интенсивной нагрузке на привод. Регулировка карданных валов промежуточной фиксации невозможна в домашних условиях. Промежуточная опора - эта деталь, которой, зачастую, нужен профессиональный ремонт. В эластичных муфтах, которыми оснащен промежуточный вал, изначально возможна плохая (бракованная) сборка, поэтому внимательно следите за звуками, доносящимися из вашего автомобиля, а особенно - за его вибрациями, даже если вы только купили машину в автоцентре. Усиление вибрационного момента - первый и самый надежный признак, что в промежуточном вале есть проблемы, которые нужно устранить в срочном порядке.

Не забывайте регулярно смазывать подшипник промежуточного карданного вала

3.jpg?1463752088Промежуточные карданные валы подвержены поломкам во время первого обката машины. Карданная промежуточная система требует постоянного контроля за карданом в летний период. Промежуточную карданную установку нужно заполнять смазкой до самого верха, пока она не пойдет из контрольного отверстия промежуточного карданного вала. Промежуточному валу кардана необходим плавно вращающийся подшипник. Если у карданных валов расходные детали работают со скрипом и люфтом, то у промежуточной карданной установки сокращается срок службы. С карданным валом нужно быть осторожным в жаркое время года - следите, чтобы кардан не перегрелся. К карданному механизму приобретают тугоплавкую смазку. В карданном устройстве должен быть плотно закрепленный фланец.

 

Чаще всего, промежуточный вал присутствует в автомобилях, где имеется габаритный (крупный) двигатель. Вал устанавливается для обеспечения большого крутящего момента на рулевом колесе. Место расположение этого вала - между первичным и вторичным. Конструкция промежуточного вала понятна: цельная тонкостенная труба, на одном конце которой находится шарнир, а на другом - шлицевое соединение. Ранее качество таких валов было низким, но в последние годы современные технологии и применение высокопрочных материалов обеспечили выпуск промежуточных валов с долгим сроком износа. Обязательная процедура после производства вала на заводе - его грамотная балансировка, благодаря которой он будет правильно работать.

2016 © «Карданный вал»
Все права защищены.