Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Основной карданный вал

Привод - это та часть машины, которая сосредотачивает в себе все основные элементы управления (рычаги, карданные валы, масляные насосы и т.д.). У трансмиссии есть основной карданный вал, который встроен в приводную систему. Он передает крутящий момент к раздаточной коробке (или коробке передач) к мосту. 

Высокая работоспособность основного карданного вала обеспечивается механизмами шарниров

Основной карданный вал имеет крестовину, которая позволяет сопрягаться двум валам и одновременно вращаться под небольшим углом друг от друга (как правило, не более 20 градусов). Если угол валов будет слишком широкий, нагрузка на крестовину возрастает в несколько раз, что приводит к ее моментальному износу. В этом случае вал теряет правильную балансировку и начинает издавать весьма ощутимые вибрации, которые нельзя игнорировать. Хорошей опорой для вала является подвесной подшипник. Он удерживает карданный механизм, при этом не мешая его вращательной работе. Сам подшипник крепится к кузову с помощью кронштейна. Количество подшипников в основном вале прямо пропорционально количеству его секций. Если в самом начале поездки, внезапном разгоне или во время обычного переключения скорости вы услышите стук (вибрацию) в автомобиле, то это может сигнализировать о наличии проблем с основным карданным валом - ослаблены его соединения или появился зазор в подшипниках.

Втулки, муфты и кольца основного вала могут со временем изнашиваться и разрушаться

1.jpg?1463751949Основная карданная установка может разбалансироваться. Основные карданные валы требуют постоянной смазки их шлицов. У основных карданных валов также случается вытекание смазки. У основного карданного вала могут быть неисправности в связи с разрушением уплотнения шлицов или подшипников. С нерабочими основными карданными валами вы не сможете управлять автомобилем. Реставрация карданов и настройка карданной установки производится на стенде в автомастерской. С основным карданным валом иногда меняется и вся подвесная опора. В основном карданном валу бывают дефекты разной степени тяжести. Малейший хруст кардана требует, чтобы карданную установку осмотрел специалист. С карданами обычно меняют и их расходники. Карданы - это обязательные механизмы в полном приводе. В каждом кардане есть свой набор крепежей. Кардан основного вала должен иметь качественные крестовицы. К карданному валу устанавливаются различные по жесткости подшипники.

 

Простое и понятное даже начинающему автомобилисту устройство основного карданного вала ничем не отличается от конструкции задней или промежуточной опоры, но каждый из этих механизмов выполняет свою единственную роль, отвечая за определенные участки заднего или переднего моста машины.  Из чего состоит такой кардан? Из самого вала, двух крестовин, скользящей вилки, уплотнительного элемента и крепежных деталей.

2016 © «Карданный вал»
Все права защищены.